Выдавайте доверенности быстро
На создание МЧД уйдет не больше 10 минут.
В сервисе доступны все возможности для удобной работы: готовые формы доверенностей, удобная система согласования и быстрая подпись электронных документов.
Сервис позволяет собрать все МЧД организации в одном месте. Директор может подписывать их, менять полномочия, отзывать и отслеживать срок действия МЧД. Если директор не готов самостоятельно управлять всеми доверенностями организации, можно назначить ответственного сотрудника. Он будет оформлять доверенности, а директору останется только подписать их.
Получение Доверенности
за 10 минут
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Доступ предоставляться после олаты сервиса:
Директор и сотрудники могут авторизоваться в сервисе двумя способами:
Чтобы подписать МЧД, директор сможет использовать только свой сертификат руководителя: в нем указаны и данные юрлица, и данные директора. При этом этот сертификат может быть выдан как УЦ ФНС, так и другим аккредитованным УЦ.
Использовать сертификат физического лица, в котором нет данных о юрлице, директор не сможет.
Если директор не готов самостоятельно управлять всеми доверенностями организации, можно назначить ответственного сотрудника. Он будет оформлять доверенности, а директору останется только подписать их.
Для этого в разделе «Сотрудники» нужно заполнить ФИО, электронную почту и роль сотрудника и нажать на кнопку «Отправить приглашение».
Роли сотрудников:
Заместитель. Может формировать МЧД, редактировать, приглашать Управляющих доверенностями, обрабатывать входящие заявки. Не может подписывать МЧД.
Управляющий доверенностями. Может формировать МЧД, редактировать, обрабатывать входящие заявки. Не может подписывать МЧД и приглашать в сервис других сотрудников.
Приглашение в сервис придёт на указанную почту сотрудника.
Управляющий и заместитель могут только сформировать заявку для сотрудника и отправить ее на подпись руководителю. Только после этого доверенность станет доступна сотруднику.
Если заявку формирует руководитель, он может сразу ее подписать.
Для формирования новой доверенности нужно нажать «Доверенность» и выбрать нужный тип. Пока в сервисе есть возможность выпустить только один тип доверенности - для электронного документооборота. В будущем будем добавлять новые типы, по мере готовности информационных систем.
Далее заполнить данные: сроки, организацию доверителя и получателя доверенности.
Изменить доверенность можно только до подписания. Сделать это может сотрудник, пока не отправит МЧД на подписание. Или директор — он может ознакомиться с содержанием и изменить его, пока не подпишет доверенность.
Когда директор подпишет файл МЧД, изменить доверенность невозможно — ни отредактировать полномочия, ни изменить номер доверенности, ни исправить данные или опечатки. Для этого понадобится отозвать доверенность и выпустить новую с корректными данными.
О том, что есть доверенности, ожидающие подписания, можно узнать из счетчика в разделе «Ждут подписания».
Для подписания доверенности нужно зайти в раздел «Ждут подписания», проверить данные, и, если все корректно, нажать «Подписать». А если какие-то данные необходимо изменить, нажать «Редактировать» и внести изменения.
После подписания доверенности файл МЧД в течении нескольких секунд попадает в распределенную систему ФНС — реестр федеральной базы МЧД. После этого его могут проверить контрагенты.
Перейдите на форму заказа
Выберите продукт из списка
Заполните поля формы и нажмите кнопку "Отправить"
На почту придет письмо со счетом на оплату и ссылкой на оплату
После зачисления оплаты, активируется сервис "Доверенности"
ЭДО
Эл.Почта